В подмосковье приезжают за бессмертием

d0b2-d0bfd0bed0b4d0bcd0bed181d0bad0bed0b2d18cd0b5-d0bfd180d0b8d0b5d0b7d0b6d0b0d18ed182-d0b7d0b0-d0b1d0b5d181d181d0bcd0b5d180d182d0b8

В Московской области специалисты по криозаморозке предлагают всем желающим подписать договор на заморозку своего тела после смерти.

Врач из Вологды Алексей Ломжев стал семнадцатым человеком, заключившим «контракт на бессмертие». Его предлагают подписать специалисты по крионике из Московской области.

Алексей Ломжев: «Я хорошо знаю все их технологии, сам я ученый. И я считаю, что при заморозке значительная часть моего сознания и моей личности сохранятся».

Он уверен, что будет жить вечно. К бессмертию Алексей решил подготовиться основательно и заключить договор на свою заморозку. Перед подписанием его попросили выбрать, что именно он хочет сохранить – тело или мозг? Ломжев выбрал мозг, и врачи это одобрили, ведь в будущем, по их предположениям, можно будет создать любое тело.

Валерия Удалова, генеральный директор фирмы по криогенной заморозке, уверяет, что в холодильник люди попадают только после смерти. И только по собственному согласию. Для оформления необычного договора на вечную жизнь документов надо меньше, чем на ипотеку. Только паспорт.

Валерия Удалова, генеральный директор фирмы по крионике: «Желательно, чтобы человек, который будет крионирован в будущем, написал волеизъявление. Это юридический документ. Он пишется от руки в любой форме».

Технология криогенной заморозки более-менее изучена. Для этого необходим большой сосуд (дьюар). Он работает по принципу термоса. Плюс постоянная подача жидкого азота для поддержания температуры в минус 196 градусов.

В здании бывшей школы подмосковного Алабушева полтора десятка замороженных пациентов содержатся под пристальным присмотром криоинженера Андрея Шведко.

Андрей Шведко, криоинженер: «Пациенты, которые хранятся целиком, находятся в специальных мешках и прикреплены на ручки. Сохраняются они вниз головой, чтобы самая минимальная температура была у головы, потому что там находится вся информация».

Чтобы при заморозке кровеносные сосуды не полопались, криоинженеры пропускают через них специальный раствор, замещающий кровь.

Андрей Шведко, криоинженер: «Мы начинаем работать с человеком, когда врач констатировал смерть в лечебном заведении».

Однако геронтологи, специалисты по старению, уверены, что заморозка – это профанация. Человеческие клетки просто не могут выдержать подобной нагрузки.

Владимир Шабалин, доктор медицинских наук, академик РАМН: «Разрушается структура, грубо разрушается. Да и клетка не может восстановить свои и гистологические параметры, и тем более функциональные. Еще никто из замороженных людей оживлен не был»

Но Алексей Ломжев не верит скептикам. Он становится почетным семнадцатым человеком, который подписывает столь необычный контракт с «продавцами бессмертия».

Валерия Удалова, генеральный директор фирмы по крионике: «В договорах прописано, что мы будем хранить в течение 100 лет. Если в течение 100 лет такая технология не будет достигнута, идет автоматическая пролонгация договора еще на 25 лет»

Продуманный хитроумный лохотрон или реальный шанс на новую жизнь? Узнаем лет через 100.

Комментарии закрыты.