Сайт “ПроДокторов” заинтересовал более 50 тысяч пациентов

d181d0b0d0b9d182-d0bfd180d0bed0b4d0bed0bad182d0bed180d0bed0b2-d0b7d0b0d0b8d0bdd182d0b5d180d0b5d181d0bed0b2d0b0d0bb-d0b1d0be

Пациенты российских медучреждений оставили на сайте «ПроДокторов» более 50 тысяч отзывов о врачах и клиниках РФ. Эта цифра была достигнута за 3 года, подтвердив широкую обратную связь проекта ПроДокторов. Важнейшим из результатов своей работы разработчики проекта считают понятную и прозрачную систему формирования рейтинга специалиста или клиники, которая значительно упростила поиск пацентам.

Проект «ПроДокторов» стартовал в марте 2011 г. как ресурс, позволяющий выбрать врача или больницу на основе отзывов других пациентов.

Первые же месяцы работы наглядно продемонстрировали своевременность и востребованность подобной информации в Рунете. Со временем сайт превратился в полноценный каталог врачей и медучреждений с персональными рейтингами и репутацией.

Сайт «ПроДокторов» в цифрах

Статистика проекта говорит сама за себя:

-3 года и 3 месяца существования;

-20 913 клиник, представленных на сайте;

-101 508 врачей;

-64 города России — география проекта;

-50 000 отзывов пациентов.

Но успех измеряется не одними лишь цифрами; есть и другие достижения. В частности, был расширен доступ к написанию отзыва: не только через Интернет, но и с помощью телефонного звонка, SMS-сообщения, почтового отправления.

Время показало правильность такого решения, благодаря которому своим мнением о качестве медицинской помощи смогли активно делиться представители социально уязвимых слов населения.

Репутацию нельзя придумать

На определенном этапе развития проекта «ПроДокторов» была запущена бессрочная акция «Личный бренд — каждому врачу бесплатно». Суть и уникальность предложения состояли в том, что любой медработник мог стать владельцем персональной страницы в рамках портала и целенаправленно формировать свой личный бренд.

С момента начала акции прошел год, и уже можно подвести некоторые итоги. Репутацию клиники или врача действительно нельзя придумать, но ею можно грамотно управлять, поддерживая обратную связь с пациентами, чутко реагируя на предложения и пожелания.

По сути, персональные странички врачей на сайте становились по-настоящему информативными и «говорящими» именно благодаря отзывам. Таким образом, создатели портала «ПроДокторов» снабдили медработников эффективным инструментом управления собственной репутацией и взаимодействия с целевой аудиторией.

50 тыс. отзывов — далеко не предел, а очередная веха на пути повышения качества медицинских услуг, мотивации врачей и уровня информированности пациентов.

Комментарии закрыты.