Аборты признаны летальной угрозой и для матерей

d0b0d0b1d0bed180d182d18b-d0bfd180d0b8d0b7d0bdd0b0d0bdd18b-d0bbd0b5d182d0b0d0bbd18cd0bdd0bed0b9-d183d0b3d180d0bed0b7d0bed0b9-d0b8-d0b4

В России продолжается необъявленная война против будущих поколений, жертвами которой становятся не только еще не родившиеся малыши, но и потенциальные матери. Как сообщил в интервью РИА «Новости» президент Российского общества акушеров и гинекологов, заведующий отделением восстановительного лечения Центра акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика Кулакова Владимир Серов, доля нелегальных абортов в структуре материнской смертности в России составляет 25%.

«В России в прошлом году умерло 340 женщин (вследствие абортов)», – озвучил ученый неутешительные цифры статистики. При этом он особо подчеркнул, что количество криминальных абортов в регионах существенно выше, чем в Москве. А всего, по словам Серова, в России на 1000 женщин детородного возраста делается примерно 50 абортов в год. Для сравнения: в той же Голландии, «заслужившей» устойчивую репутацию страны свободных нравов, – всего лишь 4–5. Так что, оказывается, и в плане абортов мы уже давно «впереди Европы всей».

Это обстоятельство, однако, нисколько не смущает международное лобби, которое в качестве панацеи от одного зла предлагает российскому обществу другое, активно пропагандируя в России ценности «осознанного отношения к своей репродуктивной функции» в рамках программы планирования семьи. Не далее как в конце мая в России завершается действие международной исследовательской программы CHOICE («Contraceptive Health Research of Informed Choice Experience») «Здоровая контрацепция». И, ожидая заключительных общемировых результатов этого «исследования», инициативная группа российских ученых выступила с предложением по организации и проведению образовательного проекта среди российских врачей акушеров-гинекологов амбулаторного звена. Организаторы проекта под неброским названием «Школа по консультированию» предлагают обучить российских врачей современной методике консультирования пациенток с целью подбора гормональной контрацепции. При этом они открыто декларируют, что главной целью проекта является «создание позитивного настроя у женщины при выборе современных средств гормональной контрацепции». По их словам, 70% россиянок до сих пор не прониклись важностью использования современных методов контрацепции, а значит, «подвержены риску незапланированной беременности и, как следствие, искусственному прерыванию беременности – аборту».

О неутешительных цифрах статистики и государственной политике в этой сфере рассказывает секретарь Совета по биоэтике при Московском патриархате о. Максим Обухов:

– Что касается статистики абортов, то, скорее всего, их реальное количество – намного больше. Депутат Мизулина как-то представила на суд общественности свои расчеты. Основываясь на различных косвенных данных, она предположила, что реальная цифра – где-то в несколько раз больше. Во-первых, не учитываются медикаментозные аборты, которые по своей сути ничем не отличаются от хирургических (только способом убийства нерожденного ребенка). Достаточно набрать в интернет-поиске словосочетание «медикаментозный аборт», как мы увидим огромное количество предложений. Так что убедиться в широкой распространенности этого явления может каждый. Причем если на Западе в прессе постоянно всплывают сведения о разного рода осложнениях после медикаментозных абортов (вплоть до смертельного исхода и тяжелых осложнений), то у нас на этот счет хранится полное молчание.

Кстати говоря, в вышеупомянутом интервью президента Российского общества акушеров и гинекологов обращает на себя внимание следующий пассаж. На вопрос журналиста «Есть ли безопасные методы аборта?» врач отвечает буквально следующее: «В последнее время стала развиваться методика медикаментозного аборта. Принимаются лекарства, происходит выкидыш, и никто ничего не регистрирует. Они – менее опасные, и для здоровья тоже. Поэтому сейчас ведется даже определенная политика: акушерское сообщество предлагает перейти на медикаментозный аборт. Он дороже, но для здоровья женщин лучше».

По поводу этих слов я только могу выразить свое возмущение. Фактически видный акушер занимается рекламой абортов и соответствующих средств, не осознавая последствий своих слов. В результате создается соблазн, в то время как на Западе существует достаточно достоверная информация, где четко фиксируются осложнения от такого рода абортов. То же самое (осложнения от медикаментозных абортов) имеет место и в России. Но, видимо, когда это происходит, диагноз зачастую не ставится. Для печального исхода находят другие объяснительные причины, иначе бы об этом стало широко известно. Причем смертельные исходы и осложнения наблюдаются даже на Западе, где такие аборты производятся по всем правилам и под контролем врачей. У нас же это происходит вообще бесконтрольно. Если пробить в интернет-поисковике, то увидите, что эти средства продаются как какие-нибудь биодобавки с витаминами и кальцием. При этом в прессе – полная тишина по поводу возможных осложнений.

Что касается программы CHOICE, то она свидетельствует об огромном влиянии иностранных лобби, которые занимаются продвижением проекта по контролю над рождаемостью в России. Например, недавно Билл Гейтс проговорился, что он финансирует программы по сокращению рождаемости. И все инициативы в сфере пропаганды «безопасного секса» являются не чем иным, как скрытой программой по контролю над рождаемостью. При этом исполнителями заказа являются крупнейшие мировые фармкомпании, которые заинтересованы в распространении своей продукции в России.

На самом деле недопустимо занимать государственную должность и, получая зарплату из денег налогоплательщиков, заниматься рекламой фармацевтической продукции (это я про некоторых наших чиновников). Вообще система акушерской помощи в России находится под мощным влиянием, направленным на контроль над рождаемостью. Это, в частности, проявляется в агрессивном навязывании абортов. Это очень хорошо видно по ситуации на местах, когда принуждение женщины к аборту (в разной форме) стало чуть ли не обычной практикой. Т. е. система акушерской и гинекологической помощи настроена на аборт или контрацепцию. Конечно, аборты составляют какую-то часть прибыли. Говорят, что за направления на аборт получают откаты, но я не думаю, что больше, чем за рождение. Просто система не имеет государственного заказа на увеличение рождаемости и на доброжелательное отношение к деторождению.

Комментарии закрыты.